Windows 10 не работает кнопка "Пуск" и отсутствует ярлык "Мой компьютер"
Обновилась с 8 на 10, после обновления пропал ярлык "Мой компьютер" и не
работает кнопка "пуск" как с рабочего стола, так и через клавиатуру.
Обычная проблема для многих, кто обновил свою винду. Не для всех. Но многих. Что рекомендуют на сайте Майкрософт?
Рекомендации просты. Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Win+X, выскочит такая штука: Выбираем "командная строка (администратор),
Обычная проблема для многих, кто обновил свою винду. Не для всех. Но многих. Что рекомендуют на сайте Майкрософт?
Рекомендации просты. Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Win+X, выскочит такая штука: Выбираем "командная строка (администратор),
появится такое окно
где, в командной строке надо вставить dism /online /cleanup-image /restorehealth (можно скопировать и вставить с помощью буфера обмена) как на картинке внизу
Когда выполнение команды закончится (оно может идти долго), выбираем вторую команду sfc /scannnow и вставляем в командную строку (после вставки из буфера обмена не забываем нажимать ENTER. Если все прошло успешно, то продолжаем.
- клавиши Win+X
- Диспетчер задач
-
- откроется окно где вы должны вставить вот этот скрипт Get-AppXPackage -AllUsers |Where-Object {$_.InstallLocation -like "*SystemApps*"} | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} и нажать ENTER
-
При выполнении скриптов должно будет появиться синее окно с индикатором прогресса, затем возвращается к командной строке.
-
Если появилась ошибка, то при клиент ввел команду неправильно, либо с ОС имеются серьезные проблемы. Пробуем еще раз.
-
проверяем, решена ли проблема.
-
Если нет – перезагружаем ПК и пробуем создать нового пользователя с правами администратора.
- Если новый пользователь также не решил проблему, возвращаемся к пункту 3 – Система требует восстановления.
-
Если появилась ошибка, то при клиент ввел команду неправильно, либо с ОС имеются серьезные проблемы. Пробуем еще раз.
Это не 100% способ. Может оказаться, что все очень плохо и это не помогло. Тогда вам необходимо восстановление ОС. Для этого есть 3 варианта:
-
Откат на предыдущую ОС, восстановление ее (чистая установка и т.д.) и повторное обновление до 10
-
Reset (без потери файлов), также удалить антивирусное ПО. Приложения придется переустанавливать.
- In-Place Upgrade, опять же, удалив предварительно антивирусное ПО.